Текст для выставочного буклета производителя травяных чаев.
Я вела рекламную кампанию этой фирмы в своей газете — в региональном выпуске «Комсомольской правды» на Алтае. И мне заказывали рекламные тексты и не для газеты.
Это было в 2000 году. Как изменился мир... Сомневаюсь, что сейчас кто-то будет читать такие длинные тексты в буклетах. На заре рекламного бизнеса писать продающие тексты было проще. Когда я придумала писать тематические статьи с привлечением экспертов и к ним подверстывать рекламный модуль по теме, это было очень сильно. Сейчас обилие экспертов, привлекаемых к рекламе, только раздражает. И заголовки нужны совсем другие.
Далее текст.
Сохранить и укрепить здоровье вам помогут фиточаи Алтайские Читать далее «Сохранить и укрепить здоровье вам помогут фиточаи Алтайские»